суббота, 19 ноября 2011 г.

CURVE-VERI - Ритм жизни и крутые виражи судьбы.

       Современная автомобилизация не бедного населения России ,не привыкшего соблюдать какие-либо правила,а не то что Правила Дорожного Движения,приводят к столкновениям пешеходов и автомобилистов,которые в моральном плане чувствуют в России себя выше пешеходов,и могут их безнаказанно давить. Случай в городе Брянске потряс всю Россию,тем что,была предпринята очередная попытка использовать властные связи,для ухода от ответственности за содеянное преступление.Идет разговор о наведении порядка в России,а на местах в регионах все продолжается по прежнему.В жилых массивах должны быть везде пешеходные переходы,и скорость должна быть не более 40 км.,но службы безопасности дорожного и пешеходного движения,вместе с местными органами власти,похоже не хотят замечать опасные места соприкосновения пешеходов и автомобилей с их водителями,которые в большинстве считают ,что сев за руль они уже являются -ПУПОМ ЗЕМЛИ.
         Почти, во всех городах России, не строятся велосипедные дорожки,а пешеходных безопасных зон также не имеется.Особенно,ни чего не меняется в центральных частях городов России,где от центральной точки города, в радиусе хотя-бы 10 километров,нет полного запрета для автомобилей.В крайнем случае,тихоходный и безопасный электротранспорт.Спрос на электротранспорт возрастет,и возможен серийный выпуск целой серии разного формата электротранспорта.
          Для создания зон пешеходной безопасности ,много и не надо,почти одни административные меры,о изменении движения автотранспорта,и возможность заезда к административным зданиям власти,так как они боятся в основном собственного народа,а не террористов.
           Не получает развития или его совсем нет,радиальный общественный электротранспорт ,обслуживающий только центр города,где будет введен запрет для активного движения автомобильного транспорта.Администрации городов,могли за чисто символическую плату для всех, по минимальной цене, или даже бесплатно, разрешить им пользоваться.Здесь,кстати можно сделать эту услугу - КАК ОДИН ИЗ СОВМЕСТИТЕЛЕЙ ЛЬГОТЫ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО,кто по низкой цене с выгодой для личного бюджета будет приобретать - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЛЬГОТНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ с совместителями льгот длительного использования,и возможности именного удостоверения личности ,с защитой от подделок.В чем смысл социальности, транспортного документа для всех граждан - горожан России в том,что,по Конституции мы социальное государство,и небольшие мелочи,как возможность всем без ограничений,полу бесплатно, следовать к пункту назначения,должно быть оплачено для всех из бюджета,кроме совместителей за которые надо платить незначительную оплату,которая будет вносится с желанием и без насилия,на добровольной основе.Так как,будет введена норма посещения свободных мест остающихся от продажи билетов,перед определенным временем до начала футбольного матча,шоу-представления,полупустого театра,цирка,кинотеатра и другого,когда устроители не смогут уже ни чего взять для получения выгоды,ввиду насыщаемости покупательной способности определенной категории зрителя,который маловероятно пойдет на повтор увиденного.
        К сожалению, все публичные площадки выведены из контроля народа и ими уже управляет частный сектор,который не имеет интереса улучшить жизнь простых и не льготных масс народа,которых большинство.Выход только один - ПОЛНАЯ НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНЦЕРТНЫЙ ПЛОЩАДОК И ЖЕСТКИЙ КОНТРОЛЬ НАРОДА.Но, как его сделать,когда,большинство представителей от народа, -ХРОНИЧЕСКИ СТАЛИ ПРЕДАВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ НАРОД, наверное выжидают,когда гнев народа станет не управляемым.

1 комментарий:

  1. Участились случаи дорожно-транспортных происшествий,значит надо ставить в автомобилях -ОГРАНИЧИТЕЛИ СКОРОСТИ в городах,где много пешеходов и не обустроенные пешеходные зоны.Технически это возможно.Службы безопасности дорожного движения могут в будущем управлять скоростью автомобилей дистанционно и увеличивать ее будет на возможно.Также личный полицейский электронного формата,не даст водителю права поездки,если он, будет, не адекватен здоровому состоянию необходимому для безопасного вождения автомобиля.

    ОтветитьУдалить